Учитель - это кто, и, что он делает? Профстандарт педагога Приказ о назначении на должность "учитель" Аттестационный документ учителя |
||
Психолог – это кто, и, что он делает? Профстандарт психолога Приказ о назначении на должность "педагога-психолога" Аттестационный документ педагога-психолога |
||
Образование | ***ДИПЛОМ***** | |
Приказы | Управления образования "Об утверждении руководителей ММО" | |
Директора школы "Об утверждении руководителей ШМО" | ||
О наставничестве "Куратор" |
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации
год | программа повышения квалификации | ссылка на документ | направление деятельности |
2022 | Преподавание учебного предмета «Технология» в условиях модернизации технологического образования | 44 | технология |
2022 | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | 36 | технология |
2022 | Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее» | 72 | психология, педагогика |
2022 | Обеспечение безопасности обучающихся: действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения и других угрозах безопасности | 24 | психология, педагогика |
2022 | Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию | 36 | психология, педагогика |
2022 | Воровство в детском и подростковом возрасте: диагностика, коррекция, превенция | 72 | психология, педагогика |
2021 | Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее» | 36 | психология, педагогика |
2021 | Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде | 72 | психология, педагогика |
2021 | Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 | 36 | психология, педагогика |
2021 | Актуальные вопросы внедрения Программы воспитания в образовательной организации | 36 | психология, педагогика |
2021 | Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации | 72 | психология, педагогика |
2021 | Первая помощь в образовательной организации: содержание, объем и юридические основы при ее оказании | 18 | психология, педагогика |
2021 | Восстановительная медиация и организация службы примирения | 36 | психология, педагогика |
2020 | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений | 144 | психология, педагогика |
2020 | Формирование ИКТ-грамотности школьников | 72 | технология |
2020 | Профилактика коронавирусной инфекции, гриппа и др.острых респираторных вирусных инфекций в ОО | 16 | психология, педагогика |
2020 | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству | 17 | психология, педагогика |
2020 | Организатор в аудитории при проведении ГИА ООО | 8 | психология, педагогика |
2020 | Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процесс в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации | 24 | психология, педагогика |
2019 | Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды | 84 | психология, педагогика |
2019 | Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология» | 36 | технология |
2019 | Гибкие компетенции проектной деятельности | 72 | психология, педагогика |
2018 | Технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | 40 | психология, педагогика |
2018 | Профилактика сиуцидального поведения несовершеннолетних в ОО | 16 | психология, педагогика |
2018 | Оказание первой помощи в образовательной организации | 18 | психология, педагогика |
2017 | Совершенствование технологического образования в условиях ФГОС | 36 | технология |
2017 | Организация инклюзивного образования обучающихся (воспитанников) с ОВЗ в соответствии с ФГОС | 36 | психология, педагогика |
2017 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | 36 | психология, педагогика |
2017 | Организация школьных служб примирения и восстановительной медиации | 72 | психология, педагогика |
2016 | Программа неспецифической профилактики рискованного поведения обучающихся | 72 | психология, педагогика |
2016 | Работа с инвалидами и детьми, имеющими отклонения в развитии | 36 | психология, педагогика |
2016 | Восстановительная медиация и организация школьной службы примирения | 36 | психология, педагогика |
2016 | Восстановительная медиация и организация службы примирения | 36 | психология, педагогика |
2016 | Внедрение "Модели эффективной социальной услуги в работе с семьями в сложной жизненной ситуации в рамках проекта "Возрождение российской семьи" | 72 | психология, педагогика |
2015 | Особенности образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС | 108 | психология, педагогика |
2015 | Методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений, внедряющих программу неспецифической профилактики детей старшего подросткового возраста "ЛадьЯ" | 72 | психология, педагогика |
2015 | Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 108 | технология |
Семинары регионального уровня
год | тема семинара | направление деятельности | часы (ссылка на документ) | выступление |
2022 | Семинар КОИРО в рамках фестиваля «Урок ХХIвека». «Организация профессионального сообщества педагогов в ОО». | семинар-практикум психология | 8 | сертификат |
2022 | Мастерская наставничества Программы по развитию личностного потенциалаю МГПУ. Проект «Вклад в будущее» | семинар-практикум психология | 8 | сертификат |
2021 | «Лидеры преОбразования: развиваем среду, личность, сообщество». Секция «Наставники ОО». МГПУ. Проект «Вклад в будущее» КОИРО | семинар-практикум психология | 6 | сертификат |
2021 | Всероссийская научно-практическая конференция. «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования» | семинар-практикум психология | 8 | сертификат |
2021 | Международная научно-практическая конференция. Непрерывное образование в контексте идеи будущего | семинар-практикум психология | 4 | сертификат |
2020 | Всероссийская онлай-конференция с международным участием. Коченовские чтения-2020 | семинар-практикум психология | 8 | сертификат |
2019 | Модернизация технологического образования в условиях ХХI века | семинар-практикум | 4 | сертификат |
2018 | Профилактика социальных рисков среди детей и подростков | семинар-практикум психология | 16 | сертификат |
2017 | Профилактика химических зависимостей среди детей и подростков (осознанное родительство) | семинар-практикум психология | 24 | сертификат |
2017 | Акцентуации и психопатии у подростков. Что делать? | семинар-тренинг, психология | 8 | справка |
2017 | Внедрение антинаркотических, профилактических программ технологий в практику работы специалистов образовательных организаций | семинар-практикум, психология | 16 | справка |
2017 | Всероссийский форум. "Педагоги России: Инновации в образовании" | педагогика, психология | 8 | диплом |
2017 | Школьное технологическое образование в условиях реализации ФГОС: цели и перспективные линии развития | педагогика | 6 | |
2017 | Современные УМК как системообразующий элемент модернизации технологии и содержания обучения в соответствии с ФГОС | педагогика | 8 | справка |
Семинары муниципального уровня
год | тема семинара | направление деятельности | выступление |
2022 | Муниципальный семинар ММО педагогов-психологов | педагогика, психология | Профилактика девиантного поведения «Воровство в подростковом возрасте» |
2021 | Муниципальный семинар ММО педагогов-психологов | педагогика, психология | Мастер-класс «Развитие эмоционального интеллекта» |
2021 | Муниципальный фестиваль педагогических идей «Методическая копилка» | педагогика, психология | Мастер-класс «Волшебное движение» |
2020 | Муниципальный семинар ММО педагогов-психологов | педагогика, психология | «Буллинг. Пути решения проблемы» |
2020 | Муниципальный семинар-тренинг в Центре ППСП Багратионовского района | педагогика, психология | «Дети не для насилия» |
2019 | Муниципальный семинар ММО педагогов-психологов | педагогика, психология |
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних. Программа «ЛадьЯ» |
2018 | Августовская конференция | педагогика | "Использование ИКТ-технологий при выполнении творческих проектов". |
2017 | Профилактическая работа с обучающимися с девиантным поведением | педагогика, психология | Мастер-класс. Приемы работы с девиантным поведением у подростков |
2017 | Психокоррекционная работа с детьми. Технология арт-терапии | психология | Технология арт-терапии |
2017 | Августовская конференция. | педагогика, психология | "Проблемы и возможности одаренных детей". Всероссийская олимпиада школьников по технологии |
Педагогический совет (ПС), методический семинар (МС) школы
уровень | год | тема выступления (ссылка на выступление) | ||
ПС | 2022 | "Психолого-педагогическое сопровождение вновь прибывших детей (переселенцы, беженцы)» | ||
ПС | 2021 | ЛичностноРазвивающаяОбразовательная Среда | ||
ПС | 2020 | «Буллинг. Пути решения проблемы» | ||
ПС | 2019 | "Профилактическая работа в психолого-педагогическом сопровождении обуч-ся |