Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации
год |
программа повышения квалификации |
ссылка на документ |
направление деятельности |
2022 |
Преподавание учебного предмета «Технология» в условиях модернизации технологического образования |
44 |
технология |
2022 |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
36 |
технология |
2022 |
Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее» |
72 |
психология, педагогика |
2022 |
Обеспечение безопасности обучающихся: действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения и других угрозах безопасности |
24 |
психология, педагогика |
2022 |
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию |
36 |
психология, педагогика |
2022 |
Воровство в детском и подростковом возрасте: диагностика, коррекция, превенция |
72 |
психология, педагогика |
2021 |
Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее» |
36 |
психология, педагогика |
2021 |
Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде |
72 |
психология, педагогика |
2021 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 |
36 |
психология, педагогика |
2021 |
Актуальные вопросы внедрения Программы воспитания в образовательной организации |
36 |
психология, педагогика |
2021 |
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации |
72 |
психология, педагогика |
2021 |
Первая помощь в образовательной организации: содержание, объем и юридические основы при ее оказании |
18 |
психология, педагогика |
2021 |
Восстановительная медиация и организация службы примирения |
36 |
психология, педагогика |
2020 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
144 |
психология, педагогика |
2020 |
Формирование ИКТ-грамотности школьников |
72 |
технология |
2020 |
Профилактика коронавирусной инфекции, гриппа и др.острых респираторных вирусных инфекций в ОО |
16 |
психология, педагогика |
2020 |
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
17 |
психология, педагогика |
2020 |
Организатор в аудитории при проведении ГИА ООО |
8 |
психология, педагогика |
2020 |
Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процесс в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации |
24 |
психология, педагогика |
2019 |
Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды |
84 |
психология, педагогика |
2019 |
Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология» |
36 |
технология |
2019 |
Гибкие компетенции проектной деятельности |
72 |
психология, педагогика |
2018 |
Технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра |
40 |
психология, педагогика |
2018 |
Профилактика сиуцидального поведения несовершеннолетних в ОО |
16 |
психология, педагогика |
2018 |
Оказание первой помощи в образовательной организации |
18 |
психология, педагогика |
2017 |
Совершенствование технологического образования в условиях ФГОС |
36 |
технология |
2017 |
Организация инклюзивного образования обучающихся (воспитанников) с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
36 |
психология, педагогика |
2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
36 |
психология, педагогика |
2017 |
Организация школьных служб примирения и восстановительной медиации |
72 |
психология, педагогика |
2016 |
Программа неспецифической профилактики рискованного поведения обучающихся |
72 |
психология, педагогика |
2016 |
Работа с инвалидами и детьми, имеющими отклонения в развитии |
36 |
психология, педагогика |
2016 |
Восстановительная медиация и организация школьной службы примирения |
36 |
психология, педагогика |
2016 |
Восстановительная медиация и организация службы примирения |
36 |
психология, педагогика |
2016 |
Внедрение "Модели эффективной социальной услуги в работе с семьями в сложной жизненной ситуации в рамках проекта "Возрождение российской семьи" |
72 |
психология, педагогика |
2015 |
Особенности образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
108 |
психология, педагогика |
2015 |
Методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений, внедряющих программу неспецифической профилактики детей старшего подросткового возраста "ЛадьЯ" |
72 |
психология, педагогика |
2015 |
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС |
108 |
технология |
Семинары регионального уровня
год |
тема семинара |
направление деятельности |
часы (ссылка на документ) |
выступление |
2022 |
Семинар КОИРО в рамках фестиваля «Урок ХХIвека». «Организация профессионального сообщества педагогов в ОО». |
семинар-практикум психология |
8 |
сертификат |
2022 |
Мастерская наставничества Программы по развитию личностного потенциалаю МГПУ. Проект «Вклад в будущее» |
семинар-практикум психология |
8 |
сертификат |
2021 |
«Лидеры преОбразования: развиваем среду, личность, сообщество». Секция «Наставники ОО». МГПУ. Проект «Вклад в будущее» КОИРО |
семинар-практикум психология |
6 |
сертификат |
2021 |
Всероссийская научно-практическая конференция. «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования» |
семинар-практикум психология |
8 |
сертификат |
2021 |
Международная научно-практическая конференция. Непрерывное образование в контексте идеи будущего |
семинар-практикум психология |
4 |
сертификат |
2020 |
Всероссийская онлай-конференция с международным участием. Коченовские чтения-2020 |
семинар-практикум психология |
8 |
сертификат |
2019 |
Модернизация технологического образования в условиях ХХI века |
семинар-практикум |
4 |
сертификат |
2018 |
Профилактика социальных рисков среди детей и подростков |
семинар-практикум психология |
16 |
сертификат |
2017 |
Профилактика химических зависимостей среди детей и подростков (осознанное родительство) |
семинар-практикум психология |
24 |
сертификат |
2017 |
Акцентуации и психопатии у подростков. Что делать? |
семинар-тренинг, психология |
8 |
справка |
2017 |
Внедрение антинаркотических, профилактических программ технологий в практику работы специалистов образовательных организаций |
семинар-практикум, психология |
16 |
справка |
2017 |
Всероссийский форум. "Педагоги России: Инновации в образовании" |
педагогика, психология |
8 |
диплом |
2017 |
Школьное технологическое образование в условиях реализации ФГОС: цели и перспективные линии развития |
педагогика |
6 |
|
2017 |
Современные УМК как системообразующий элемент модернизации технологии и содержания обучения в соответствии с ФГОС |
педагогика |
8 |
справка |
Семинары муниципального уровня
Педагогический совет (ПС), методический семинар (МС) школы
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|